Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.06.2018, 15:51

Новоогаревская средняя школа №19

 
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Ужасно
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 12
Статистика

Телефон доверия

Телефон доверия

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию. Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию.

8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

«Детский телефон доверия – самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям»

Интересна история возникновения Телефона доверия. Первый такой Телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

 

«Как устроен Телефон Доверия?»

 

В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 

- Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

 

- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

 

- Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

 

- Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

 

- Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

- Каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

 

«С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?»

 

Дети и подростки могут позвонить если:

- семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);

- если поссорился с друзьями;

-если ребенок (подросток) чувствует одиночество;

-если ребенок (подросток) чего-то боится;

-если не ладится в школе;

-если все время плохое настроение;

- если ребенок переживает развод родителей;

- если тяжело болен член семьи.

 

 

РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЕСЛИ:

-Ребенок не слушает родителя;

-Если ребенок плохо учится;

-Если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;

-Если не получается общаться без крика и угроз;

-Если в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;

-Если нужно посоветоваться перед обсуждением с подростком какой-либо трудной ситуации в семье;

-Если кажется, что ребенок что-то скрывает, очень изменился;

-Если Вам просто плохо, и не хочется «срываться на близких» из-за собственного раздражения, т.е. надо быстро прийти в нормальное состояние …



Всероссийский телефон доверия
8-800-200-71-02 (бесплатный номер)
время работы: с 10.00 до 17.00

 

Областной телефон доверия
8(4872)49-02-00; 8(4872)49-03-02
время работы: с 18.00 до 6.00

 

Телефон доверия губернатора Тульской области
8(4872)55-73-94, 8(800)200-71-02


Телефоны доверия Щёкинского района
На базе ГУСОН ТО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра» 5-87-76,
время работы: с 8.00 до 17.00
Социально-психологический отдел комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район 5-24-40, время работы: с 8.30 до 17.30
По этим телефонам вы можете получить консультативную помощь в случаях физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации.

В ГУСОН ТО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра» круглосуточно могут обращаться несовершеннолетние оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и реабилитации.

Адрес: г. Щекино, ул. Пионерская, д. 4-Б

Дополнительно сообщаем телефон муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: 5-22-41,

время работы с 8.30 до 17.30 «Горячая линия» для детей-сирот

Печатная версия Просмотреть/Скачать

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz